Ремонт рулевого управления
При ремонте рулевого механизма, насоса гидроусилителя руля и других сборочных единиц рулевого управления мы не используем восстановленные детали, которые исчерпали свою работоспособность вследствие износа, в этих сборочных единицах недопустимо. Изготовление таких деталей с высокой точностью и чистотой рабочих поверхностей, а также их селективный подбор при сборке возможны только в условиях специализированного производства. Ремонт рулевых механизмов и насосов в условиях автотранспортных предприятий возможен только способом замены вышедших из строя агрегатов или деталей на исправные.
Проверять и регулировать рулевой механизм нужно только на автомобиле при отсоединенной продольной рулевой тяге и неработающем двигателе.
Предварительно в нашем сервисном центре проверяем балансировку колес, давление воздуха в шинах, наличие смазки в рулевом управлении и ступицах колес, регулировку подшипников ступиц колес и рулевых тяг, работу амортизаторов, установку передних колес. Кроме того, обращаем внимание на уровень масла в бачке насоса гидроусилителя, проверяем отсутствие воздуха в системе, осадка или грязи в бачке и на фильтре насоса, утечки масла в соединениях маслопроводов.
Записаться в сервис