Ремонт подвески и ходовой части
Ремонт подвески – процедура, с которой сталкивался любой автовладелец, кто имеет машину, старше двух-трех лет. Как же часто необходим осмотр и ремонт ходовой части автомобиля? Конкретного ответа, конечно, нет. В случае с подвеской автомобиля – необходим регулярный и систематический подход к диагностике и смотру, а также проверке всех узлов ходовой части. Так как управляемость КАМАЗа на дороге и его устойчивость на дорожном покрытии зависит исключительно от качества и состояния ходовой части, то не стоит опрометчиво и легкомысленно относиться к содержанию этой системы в исправном состоянии.
Под понятием «ремонт подвески» понимают ремонт и замену следующих узлов:
- Амортизаторы, пружины, рессоры и торсионы
- Верхние и нижние шаровые опоры поворотного кулака, а также сам кулак
- Рулевые тяги и наконечники
- Рычаги передней и задней подвески
- Задний мост
Обращая внимание на ремонт передней подвески, не стоит забывать и о задней оси автомобиля. Зачастую ремонт задней подвески является более сложной задачей из-за установленных там регулировочных рычагов развала и схождения колес, приводов, редуктора или моста.
В нашем сервисном центре ООО «ДокаДизель» есть слесарный цех, который производит полный комплекс работ по обслуживанию ходовой части грузовиков КАМАЗ, МАЗ, имеем опытнейших мастеров, а также полностью оснащен инструментом и всеми необходимыми расходными материалами для проведения качественного обслуживания Вашего КАМАЗа.
Записаться в сервис